Logo
  • Возможности
  • Как работает?
  • Тарифы
  • Отзывы
Как делать рассылки в WhatsApp и не получать блокировку: проверенная инструкция для бизнеса
Почему 83% бизнесов теряют клиентов из-за ошибок в WhatsApp-рассылках?

В 2024 году WhatsApp заблокировал 1,4 млн бизнес-аккаунтов за спам. При этом компании, которые делают рассылку правильно, получают до 70% открываемости и +40% повторных продаж.  

Как избежать блокировки и автоматизировать рассылки? Разбираем на реальных кейсах.  

Почему WhatsApp и Telegram — главные каналы продаж для бизнеса?  

Современные мессенджеры кардинально изменили правила взаимодействия бизнеса с клиентами. WhatsApp демонстрирует феноменальные показатели вовлеченности - 98% сообщений открываются в первые 5 минут после получения, а конверсия в покупку здесь в 2,5 раза выше, чем в традиционных email-рассылках. Такая эффективность объясняется особенностями пользовательского поведения: люди постоянно держат смартфоны под рукой и мгновенно реагируют на уведомления мессенджеров, в отличие от электронной почты, где письма часто остаются непрочитанными.

Однако высокая эффективность WhatsApp рассылки требует строгого соблюдения правил платформы. Ошибки приводят к блокировке.

4 шага для безопасной рассылки, чтобы избежать блокировки WhatsApp
Шаг 1. Делать рассылку WhatsApp так, чтобы не нарушать правила

Ошибки, которые приводят к блокировке:  
- Отправка одинаковых сообщений без персонализации.  
- Рассылка холодным клиентам (без их согласия).  
- Слишком частые сообщения (более 30-100 в день для новых аккаунтов).  

Решение:  
✅ Добавляйте имя клиента ({Иван}, ваш заказ №{123}).  
✅ Используйте подтверждённую базу (только тех, кто уже покупал).  
✅Ограничивайте количество сообщений в день (10-30 для новых аккаунтов, 50-100 для активных более года аккаунтов, в которых помимо рассылок ведутся и другие коммуникации с клиентами). 

Результат:
Сеть ресторанов после автоматизации рассылки через Дейли Бот получила:  
- + 338% положительных отзывов;  
- 0 блокировок WhatsApp за 3 месяца.

Шаг 2. Подключить рассылку к CRM
Инструкция “Как подключить рассылку к CRM” 

1. Выберите подходящий сервис для интеграции WhatsApp с CRM (Bitrix24, amoCRM, IIKO, 1С и т. д.).  
2. Настройте триггеры для отправки:  
   - После покупки → «Как вам заказ?» (отправьте в ответ смайлик 👍/👎).  
   - Через 3 дня → «Не забудьте оставить отзыв!».  
3. Автоматизируйте ответы:  
   - Если клиент доволен → просите отзыв на Яндекс.Картах.  
   - Если негатив → мгновенно передавайте менеджеру.  
Шаг 3. Собирайте обратную связь и отзывы через WhatsApp
Лучшее взаимодействие с клиентом происходит через внимание к нему. Сбор обратной связи - лучший способ заботы о клиентах, а когда он происходит своевременно (сразу после покупки или доставки), то приносит клиентам ощущение, что их ценят, а вам положительные отзывы и возможность отработать негатив сразу.

На такие сообщения не будут жаловаться, они не похожи на спам или назойливость. Только не забывайте контролировать количество отправленных клиенту сообщений, чтобы не “завалить” его вашей заботой. В этом помогают умные сервисы, которые анализируют прошлые сообщения и контролируют отправку новых.

3 рабочих способа:  
1. Смайлики вместо текста  
   - «Оцените нас: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️».  
2. Автоматические напоминания  
   - «Вы давно не были у нас! Вот спецпредложение».  
3. Ссылки на отзовики  
   - Только для довольных клиентов: «Помогите нам — оставьте отзыв [ссылка]».  

Результат:  
- У сети доставок еды рейтинг на Яндекс.Картах вырос с 4.5 до 4.9 за 2 месяца. 
Шаг. 4 Массовая рассылка в WhatsApp без попадания в спам
Правила рассылки для привлечения клиентов:
  1. Нет ссылок в первых сообщениях (WhatsApp блокирует). Вместо этого умные сценарии, в которых ссылка, прайс или коммерческое предложение отправляется после согласия клиента.
  2. Естественные паузы – 10-30 сек между сообщениями. Будто пишет человек, а не робот.
  3. Своевременная отправка сообщений (в праздники, дни рождения, после покупки и т. п.)

Результат:
Туристическое агентство рассылает 50+ сообщений/день и не получает банов:
  • Не присылает ссылки в первом сообщении.
  • Делает перерывы между партиями сообщений.
  • Время отправки сообщений рассчитывает искусственный интеллект, чтобы общение выглядело максимально живым.
Что будет, если нарушить правила WhatsApp?
  • Первый раз – предупреждение.
  • Повторно – бан на 30 дней.
  • Постоянные жалобы – вечная блокировка.
Что можно сделать прямо сейчас? 
1. Протестируйте бесплатно → ДейлиБот дает 3 дня без оплаты.  
2. Команда специалистов составит сценарии, взяв данные из CRM (например: «После оплаты → сбор обратной связи → получение отзывов»).  
3. Автоматизируйте рутину и получайте в 3 раза больше заявок от клиентов.  
Тестовая рассылка 
бесплатно
Оставьте номер телефона и менеджер свяжется с вами для настройки тестовой рассылки
Тестовая рассылка 
бесплатно
Оставьте номер телефона и менеджер свяжется с вами для настройки тестовой рассылки
  • hello@dailygrow.ru
  • +7 (499) 490-53-82
ООО «ИМТЕРА» 2025
  • Публичная оферта
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку данных
  • Блог
Отправить заявку
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами и сориентирует по всем вопросам